пятница, 5 января 2018 г.

Штучный «самоделкин»: уральский старообрядец признан мастером народных художественных промыслов Свердловской области

Старообрядец из поселка Шамары Василий Краев удостоен специального звания «Мастер народных художественных промыслов Свердловской области». Наравне с другими уральскими самородками в начале декабря он получил официальное свидетельство из рук первого вице-губернатора Свердловской области Алексея Орлова.
Мастер Василий КраевМастер Василий Краев
На церемонию в Екатеринбург я съездил седьмого декабря, хотя все необходимые документы в правительство отправил давно, еще летом. На церемонии мне вручили свидетельство, подтверждающее, что я признан мастером, букет цветов и поздравили — я человек маленький и даже и не знаю, кто нас поздравлял, то ли министр, то ли губернатор. Но этот документ подтверждает, что я не самозванец, — рассказывает Василий, отмечая, что особо не напрягался и выиграть не стремился — положился на волю Божию.
Об опыте уральского мастера-старообрядца художественно обрабатывать дерево говорит многое: и то, что детские игрушки, которые он вырезает, известны по всему региону, и то, что за плечами у Василия уже 14 выставок — конечно, не только в Шамарах или в райцентре Шаля, но и в Екатеринбурге и даже в Москве. Все они отмечены грамотами и благодарностями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий