четверг, 7 июня 2018 г.

В храме св. Иоанна Богослова с. Старая Некрасовка заменен купол

Работы по замене купола завершились в старообрядческой церкви святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова в селе Старая Некрасовка Измаильского района Одесской области. Старый купол был установлен в 1938 году. Со временем, из-за ветхости купол стал протекать, поэтому необходимость его замены назрела давно. Однако из-за недостатка средств решение этого вопроса приходилось постоянно откладывать.
Храм во имя святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова Киевской и всея Украины епархии РПсЦХрам во имя святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова Киевской и всея Украины епархии РПсЦ
Мы очень рады, что нашли понимание со стороны Благотворительного фонда Урбанского «Придунавье», который взял на себя все затраты по строительству и установке нового купола, — отметил настоятель храма иерей Димитрий Бугунов.
Непосредственно изготовлением купола занялся известный в украинском Придунавье мастер по церковным куполам Александр Бушин. Еще недавно он работал в Ренийском порту заместителем начальника третьего грузового района по хозчасти.
Работа никогда не приносила мне удовлетворения, — признается А.Бушин. — Я всегда завидовал своей жене-учительнице: зарплата — копеечная, но, сколько радости и счастья каждый день приносил ей ее труд. Но вот судьба забросила меня в Черноморск (тогда еще Ильичевск), где я впервые принял участие в строительстве куполов. Это очень заинтересовало меня. Вот тогда я решил, что научусь делать купола сам — от начала до конца. Впервые моя мечта осуществилась в селе Долинском. Потом были купола в Свято-Троицкой церкви в селе Лиманское Ренийского района. И наконец, мне доверили работу в Старой Некрасовке.
Купол был освящен архиепископом Киевским и всея Украины Никодимом (Ковалевым).
Читать далее:http://ruvera.ru/news/zamena_kupola

Комментариев нет:

Отправить комментарий