четверг, 26 мая 2016 г.

Евгений Ройзман: «Невьянская икона — явление высокотехнологичное»

Музей невьянской иконы был открыт в 1999-ом году в Екатеринбурге и существует до сих пор. Огромная работа была проделана задолго до открытия экспозиции и в ходе неё на протяжении уже шестнадцати лет. Корреспондент портала itsmycity.ru узнала у мэра Екатеринбурга, историка и владельца собрания Евгения Ройзмана о том, как появилась, пополнялась, реставрировалась самая крупная частная коллекция невьянской иконы в России.
Музей невьянской иконыМузей невьянской иконы

Интерес к невьянской иконе пришёл ко мне ещё в подростковом возрасте — я видел деревни и сёла с полуразрушенными храмами, видел ветхие дома, знал, как все они разворовываются, как иконы теряются, уничтожаются. Этот интерес был со мной большую часть жизни, и я не могу обозначить точку отсчёта, когда начал заниматься невьянской иконой. Тем не менее то, что я видел в детстве, очень прочно отпечаталось во мне, и до сих пор я продолжаю эту работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий