понедельник, 22 февраля 2016 г.

О церковной проповеди

Проповедь имеет огромное значение в жизни Церкви, в жизни каждого христианина, который ходит в церковь, который молится, который жаждет слышать слово Божие. Говорить об этом необходимо, но очень сложно. Тот, кто говорит о проповеди, должен сам быть блестящим проповедником и наставником. Ведь надо донести до читателя, какой должна быть проповедь, кто призван проповедовать, как надо проповедовать, о чем проповедовать, в каком объеме, и множество-множество других вопросов. Я, конечно, о себе не могу сказать, что я сколько-нибудь успешный проповедник. Но в то же время я, как священник, имею эту священную обязанность — учить людей слову Божию. Эта тема составляет предмет моих раздумий, моих поисков,  моих опытов. И я хотел бы сегодня этим опытом поделиться, поделиться своими размышлениями, наблюдениями и тем, что я смог прочитать у других авторов, и в таком ключе еще раз поразмышлять над некоторыми аспектами этой проблемы.
Читать далее: http://ruvera.ru/articles/o_cerkovnoiy_propovedi




















К. Г. Блох. «Нагорная проповедь». 1877

Комментариев нет:

Отправить комментарий